Live Journal
Посетителей сайта сегодня: 57
Посетителей страницы сегодня: 1

Новогодний Крым 2012
И снова запара... как встретить НГ

В этом году проблемой НГ каникул я запарился в июле месяце. В этот раз хотелось в тепло, но не на лежаки :) Решили рвануть в Стамбул. Купили билеты Турецкими авиалиниями на 2 января из Москвы. Через два месяца рейс отменяют. Меняем вылет на 31 декабря. Через три недели и его отменяют. Забираем деньги. Покупаем удачно билеты Пегазуса по 6 тыс. туда-обратно. И ЭТИ РЕЙСЫ ОТМЕНЯЮТ!!! Тут я понял, что там, наверху мне говорят "Не надо тебе, парень, в Стамбул" :) Решили ехать в Абхазию... тож обломилось.
    Но все, что ни делается, делается к лучшему. Так ведь? Стал рассматривать варианты Крыма. С ходу нашел несколько предложений организованного отдыха, но остановился на туре "В окрестностях Эски-Юрт" фирмы Activetravel. Созвонился с представителем. Представителем оказалась приятная девушка Инна, с которой в реале так и не пришлось познакомиться, но по телефону и аське я ее достал :) Спасибо Вам, Инна, за терпение! Стремно было конечно перечислять по "Контакту" деньги физлицу, но выбора не было, да и как-то проникся я доверием к Инне после того как увидел ее ответственное отношение к делу. К примеру забронировать места она сразу согласилась, но сказала чтобы не спешил с предоплатой, пока не куплю ЖД билеты до Симферополя. 30 декабря обычно их фиг купишь... так и получилось. В день открытия продажи оторвал последние 4 места во всем составе :)
    Итак, 70% стоимости тура я оплатил, но 4 дня отдыха как-то маловато, при том, что отдыхаем мы с 31 декабря по 9 января! Начал прорабатывать программу дальнейшего самостоятельного отдыха в Крыму. В результате был рожден суперский, как мне показалось план :) Результат его осуществления смотрите ниже. Как обычно, старался кратко, но букв получилось много :(

Уряяя!!! 30 декабря. Выдвигаемся!
30.12 21:45    Белгород. Занимаем свое место в элитном купе (у туалета) в 17 поезде

Перед нашим заселением из купе спешит ретироваться группа женщин-контрабандисток. В купе их было так много и они так часто мельтишили перед моими глазами со своими сумками, что я даже не осилил из сосчитать :)
    Но вот они исчезли в дверях соседнего вагона и мы заселились. Вскоре после проверки документов российскими погранцами в дверях появилась Юля из Москвы, с которой мы познакомились заранее благодаря форуму. Она едет в этом вагоне с самого утра. Я же проделал этот путь из Москвы 12 часов назад :)

31.12 8:00    Симферополь. Как и договорились, встречаемся у фонтана
    А вот и наша компания :)
Наталья с моей мамой и я с Егоркой. Брат Павел (он приехал на другом поезде пораньше) в кадр не попал. У меня на груди опознавательный знак, заботливо подготовленный еще на работе в Москве.
    На листочек клюнули только Оля и Маша из Киева. Не сезон, подумал я и снял листок.

Фотки других участников тура не размещаю, потому как считаю ето неэтичным, да и по опыту написания прошлых отчетов, часто люди не хотят светиться в блогах :(
31.12 8:40    Симферополь. А вот и Шадие с двумя помощницами

Шадие - наш гид. Она будет сопровождать нас в течение всего тура и оберегать нас от всяческих
неурядиц и катаклизмов :) Помогать ей в этом деле будут племянницы Лейля и Эльмаз

Егор, можно сказать не жалея головы своей закрывает Лейлю :) К сожалению
Эльмаз в кадр не попала, но она еще как-нить засветится...

31.12 11:00    Заселяемся в отель

Подробнее о отеле

И так, тур "В окрестностях Эски-Юрт"

Пещерный город в Качи-Кальоне и Качинский навес

Сразу после обеда нас повезли на первую экскурсию. Погода стояла просто суперская и не полазить по горам в такой день было бы просто преступлением :) Тем более, что виды такие.. УУУХХХХХ!

НГ ночь

К сожалению в НГ ночь я почти не фоткал :( Зеркалку брать не стал по известным причинам, а мыльница моя старенькая и в таких условиях снимать ей не серьезно :( Если кто-нить пришлет интересные фотки, то раздел допишу обязательно!

Ну а пока, смотрите что есть

Покатушки на Осликах

Утром после веселой ночи у нас была запланирована не менее веселая экскурсия на ослиную ферму. Хозяева фермы, как выяснилось тоже белгородцы :) Егор очень ждал этой экскурсии. Как же... после нее же выдадут настоящие права водителя ослов! :)))

Как это было

Пещерный город Эски-Кермен

Этот пункт НГ тура мне особенно нравился. Люблю я такие необычные места, но погода к сожалению немного подвела. Хотя могло быть и хуже. Спасибо что дождя не было, был просто сильный туман :) Фотки конечно не очень вышли, но хоть что-то...

Ханский дворец

Во внутренний двор Ханского дворца я заходил лет 15 назад, но в сам дворец не попал. Сегодня у меня появился шанс исправить ошибку дней давно прошедших и отписать о результате вам! :)

Бахчисарай, Успенский монастырь

После неспешного осмотра Ханского дворца мы пешком двинули к Свято-Успенскому мужскому монастырю. Дорога прямо скажем, достаточно живописная, так что я часто отставал от группы фоткая все подряд :) Да, не знал куда выложить несколько фоток улочек Бахчисарая. Решил сюда.

Читать дальше

Крымская астрофизическая обсерватория и дегустация вин

Почему-то я думал, что эта часть программы будет очень интересна Егору, а оказалось больше меня торкнула :) Видимо потому что я все-таки технарь, да и в оптике немного понимаю...

3.01 9:40    Бахчисарай. Отъезжаем в Севастополь

После завтрака сделали групповое фото на память

Не могу не сказать о Бахитгуль (справа)

Эта девушка понравилась всем :) Оказалось, что они с мужем владеют обеими отелями и кафешкой,
где мы питались. Сама подавала нам еду, постоянно извиняясь за какие-то несерьезные мелочи :)
Как нас кормили

Напоследок в автобусе нас развлекали как могли

Не КВН конечно, но настроение было соответствующее и все задумки организаторов удались :)

Таким образом это мини-шоу удачно сократило дорогу и подняло без того хорошее настроение...

Всем подарили символические подарки

Запомнился гид Александр

Если в первый день на Качи-Кальон этот парень поднял нас с шутками да прибаутками, то тут он дал копоти!
Короче, экскурсия по Балаклаве и Севастополю не удалась, но вспотеть получилось :)

Те редкие фотки, которые я успел сделать в погоне за Александром выложу дальше. И стоило
ли заезжать в Балаклаву только для того, чтобы посмотреть ее набережную и сувениры :)
Ну да ладно... это наверное единственный минус во всем нашем новогоднем туре!

Балаклава

Набережная Балаклавы

До сегодняшнего дня о планах экскурсий по Севастополю не было известно ничего. Я очень надеялся что если мы поедем в Балаклаву, то обязательно пойдем на бывший завод по обслуживанию подлодок , но обломился. В Балаклаву мы поехали, но на заводе, как сказал Александр нет ничего интересного, поэтому мы поехали на набережную :))) Может быть в этом конечно есть своя логика, но она мне недоступна...     Так мы оказались на набережной

Севастополь

Панорама "Оборона Севастополя"

Панорама, рассказывающая о подвиге защитников Севастополя на Малаховом кургане 6 июня 1855 года. В этот день 75-тысячная русская армия успешно отразила натиск 173-тысячного англо-французского войска. Когда-то я тут уже был, поэтому не горел особым желанием попасть сюда, но раз уж попал - немного пофоткал :)

Смотрите сами!

Отобедав в кафешке Севастополя, мы расстались с нашей группой
и покатили чемоданы к забронированной еще из Москвы квартире

Навигатор привел к этому старинному дому. Выбирая квартиру я конечно видел ее фотки,
но фото балкона не наблюдал. Это был шок! Балкон просто огромен и прекрасен!

Подробнее о квартире

Прогулки по городу

Больше всего в Севастополе меня удивили наверное автомобилисты. Стоит человеку подойти к зебре, как все водители останавливаются и учтиво ждут. Такого я даже в Европе очень редко видел :) А вообще, красивый город!

Смотрите сами!

Херсонес

Херсонес в моих планах был завтра, но в силу ряда причин план был подкорректирован. Приехали сюда уже к закату, но может быть оно и к лучшему. Фотки получились интересные

Балаклава

Сверхсекретный завод по ремонту подводных лодок

Готовясь к этой поездке прочитал о музее Балаклавы и о сверхсекретном в свое время заводе по ремонту и обслуживанию подводных лодок с кодовым названием «Объект №825 ГТС» и сразу загорелся туда попасть. Даже звонил к ним уточнить, будут ли они работать и как в дни российских праздников. Несмотря на то, что гид Саша, о котором я говорил выше сказал что там делать нефиг, на следующий день мы рванули в Балаклаву уже своим ходом для того, чтобы посетить этот музей.    Читать дальше

Ялта
Квартиру в Ялте забронировать заранее не получилось

Дело в том, что НГ праздники считаются тож пиковым сезоном и хозяева квартир не желают бронировать
их на две ночи, ожидая более крупную дичь... Но еще из Москвы я связался с Владимиром. Он обещал в
нужное время и нужном месте встретить нас и показать лучшие варианты свободных квартир его портала.

Выезжая из Севастополя позвонил Владимиру. Как и обещал, он нас встретил прямо у автобуса и
показал 4 квартиры. В итоге мы решили остановиться на этой, только что отстроенной квартирке.
Подробнее о квартире

Эту картину я увидел с балкона нашей квартиры в первый вечер

Зоопарк

Про ялтинский зоопарк раньше слышал много хороших отзывов. Ялта была включена в нашу НГ программу наверное тоже благодаря ему, и как оказалось оно того стоило! Естественно, в первую очередь мы вели сюда Егора, а в итоге сами бегали аки дети :)

Поляна сказок

Признаюсь честно... при разработке нашей культурной программы Поляна сказок попала в нее только благодаря тому, что находится она рядом с зоопарком. На деле же оказалось, что тут так клево, что можно было бы и специально съездить сюда :) Некоторых сказок и я не знаю :)

Водопад Учан-Су

Как и планировалось, на нижней станции канатки мы прыгнули в такси, которое за те же 60 гривен (стоимость подъема на канатке) довезло нас до верхней станции, на вершину Ай-Петри. Такой хитрый маневр был задуман мной с одной единственное целью. Очень хотелось увидеть водопад Учан-Су, который летом практически выключен, а зимой достаточно полноводен

Ай Петри

Ай Петри - самая ветреная точка Крыма и Украины. Да и почему-то я думал, что там ппц как красиво в это время года :( Видимо тут я плохо подготовился :( Не, не то чтобы все было плохо, но осадок негативный остался...

Вобщем читайте мое нытье :)

Ялта, дворцы Мисхора

В 12:00 мы выселились из квартиры. Теперь мы бездомные. Надо что-то делать :) Отвезли вещи в камеру хранения на автовокзал, потом рванули на набережную. Подошли к экскурсионной будке. Выяснилось, что через полчаса отправляется экскурсия по дворцам Мисхора и НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ я еще не был! В этот же раздел засунул несколько фоток Ялты

Читать дальше

Резюмируя хочется сказать, что НГ удался! Устали конечно, ни разу не выспались,
но мне не привыкать так отдыхать :) Зато впечатлений масса!

Топ 10 лучших страничек (на мой взгляд)
1. Самая тяжелая работа в мире (Индонезия)
2. Помпеи (Италия)
3. Освенцим (Польша)
4. Тигриный монастырь (Тайланд)
5. Корабль Васа (Круиз 5 столиц Балтики )
6. Танцующий лес (Калининград)
7. Рафтинг (Турция)
8. Миражи (Тунис)
9. Музей тюремного искусства (Речной круиз 2012)
10. Шанхай (часть 2) (Китай 2012)
Подписка на мою рассылку

Если мой блог показался Вам интересным - подпишитесь на мою рассылку

Это займет не более 30 секунд и Вы в числе первых узнаете о появлении нового рассказа
в этом блоге! Отписаться от рассылки можно так же быстро, как и подписаться :)

Комменты
Буду признателен любым комментариям! К сожалению, мой сайт постоянно атакуют роботы,
которые пытаются разместить здесь спам и различные вредоносные ссылки, поэтому
я вынужден включить режим премодерации

p.s. Ваша запись появится тут сразу после прочтения ее мной