Live Journal
Посетителей страницы сегодня: 1

Италия
Как все это начиналось

Вот и дошли мои руки до написания полноценного отчета о поездке в Италию. Основой для создания этого отчета послужил, конечно же, мой онлайн дневник, который писался как будто из последних сил :) Дневник этот был дописан, улучшен и, как говорится, углублен.
    Как обычно, перед поездкой (в этот раз за три месяца) накачал кучу путеводителей и попытался понять, что конкретно меня интересует в этой стране. Оказалось что, несмотря на кажущуюся малость Италии, интересных мне достопримечательностей не так уж мало. И чем больше я смотрел путеводители и читал рассказы туристов, тем чаще меня посещала мысль - мало 13 дней на эту страну! Но отпуск и деньги, к сожалению, имеют свойство со временем заканчиваться :( Так что пришлось фильтровать свои "хотелки".
    Первое время меня терзали смутные сомнения (с), не рвануть ли в автобусный экскурсионный тур. Уж очень заманчивые туры предлагают Чиптрип и другие турагенства. Цены на такие туры начинаются от 300 евро!!! Но, пообщавщись на форумах Винского и Талуши (огромное спасибо их обитателям), а также вспомнив, как я не люблю экскурсии, фотки спин соотечественников и осмотр того, что мне не интересно, было принято единственное, на мой взгляд, правильное решение - ехать своим ходом.
    План поездки был составлен и подкорректирован с помощью уважаемых форумчан. В итоге, получилось вот что:

Забегая вперед скажу, что весь план был выполнен и даже несколько перевыполнен :) Комания для этого путешествия нашлась достаточно быстро. Такой же оторванный товарищ как и я, готовый пожертвовать своими ногами и сном ради массы интересных впечатлений.

Авиабилеты до/из Италии

В одном из вышеназванных форумов я прочитал, что крупная немецкая авиакомпания Lufthansa распродает билеты в Европу по бросовым ценам! Оставалось найти из дешевых билетов самые дешевые, и это было сделано :) В итоге вырисовались временные рамки предстоящего путешествия: со 2 по 14 апреля.

Поиск отелей

Дальше, для получения итальянской визы, нужно было забронировать все необходимые отели. Бронировали отели на Booking. Старались искать апартаменты, но в Венеции и Вероне (на обратном пути) нормальных апартаментов по подходящим ценам не нашлось :( В итоге было забронировано шесть отелей.

Планирование перемещений по стране

Проблемы переездов между городами в Италии нет. Помогает очень хорошо развитая ж/д сеть. Всю Италию обслуживает ж/д компания Trenitalia. Билеты на междугородние переезды были куплены также по инету с хорошими скидками. Правда в Неаполе и южнее есть еще небольшая ж/д компания Circumvesuviana. С ее помощью мы добирались из Неаполя до Помпей и Геркуланума (билеты покупали на месте).
    На карте видно, что планировалось проехать Италию с севера на юг до Неаполя. Обратно можно добираться на поезде, но долго, или на местном самолете. Как выяснилось, на самолет билет дешевле (40 евро). Поэтому билетики купили и летели с компаней AirItaly. При поиске бюджетных перелетов я пользовался сайтами Momondo и FlyLowcostAirLines.

Визы

Визы в Италию получили вообще без проблем. Если бы это была не первая итальянская виза, то скорее всего я бы стал обладателем мультивизы на полгода или год. Процесс получения визы в Италию я описывал на самой первой страничке своего дневника.

Итак, поехали!

Вылет предстоял относительно ранний (9:05) из Домодедово, так что поспать практически не получилось. По прибытию в аэропорт сразу заметил усиление проверки. При входе в здание аэропорта трясут очень серьезно (чуть слабее, чем при таможенном контроле). В остальном же, последствий печальных событий 24 января не заметно. После прохождения всех формальностей и бесполезного дьюти-фри начал писать свой он-лайн дневник

Поехали!

Полет прошел очень спокойно, даже никто не подрался!!! :) Летели с посадкой во Франкфурте..

Аэропорт Франкфурта достаточно большой... несколько терминалов, между которыми ходят автобусы. Мне хватило прогулки по одному из них :) Внутри здания аэропорта курсируют такие вот машинки. Цену такого такси не узнавал, но иностранные пенсионеры вовсю пользуются етим сервисом. Наши тока фоткают :)
    Да, приятным сюрпризом от Люфтганзы стал бесплатный чай, который можно сообразить самому рядом со стойкой Люфтов. Мелочь, а приятно...
    На втором плече не кормили (1:15 лететь), но от души наливали хорошего красного вина и шампанского, так что этот перелет прошел еще приятнее :)

Оппа... А я уже в Италии !!!

14:10 (суббота) Наш самолетик компании-партнера Люфтов "AIR DOLOMITI" мягко приземлился в аэропорту Вероны. Еще несколько минут нервов, а при подобных перелетах с пересадкой я всегда больше обычного волнуюсь за багаж, и мой рюкзачок со мной :)
    Италия встретила нас очень тепленько. Через 15 минут хода до отеля рубашка была мокрой и жутко хотелось в душ. Девушка на ресепшене мягко говоря удивила нас своим быстродействием, оформляя заезд около часа!!! Видимо хотела, чтобы ее лучше запомнили :)

Про Верону читаем тут Первый день в Вероне

13:20 (воскресенье) Пишу из поезда Верона-Венеция. Проснулись сегодня часов в 8. По плану был осмотр крепости Castelvecchio, находящейся рядом с нашим отелем. Поскольку чекаут этого отеля в 12:00, а поезд до Венеции в 12:59, можно было позволить себе неспешную прогулку по крепости, что мы и сделали. `

О крепости Castelvecchio читаем тут Крепость и музей Castelvecchio

22:10 (воскресенье) Перед поездкой слышал много нелестных отзывов о Венеции. Говорили, что каналы воняют, и дохлые кошки плавают и т.д. Ничего подобного не разглядел. Может не там искал? :) С другой стороны город действительно необычен. Куча тесно переплетенных улочек и каналов, красивейшая площадь и собор Святого Марка и т.д

Итак Венеция

23:30 (понедельник)

Честно говоря, посещать острова не входило в мои планы, поэтому к ним я вообще не готовился, но время, как оказалось позволяет и было решено смотаться на катерах. Тем более, что кораблики я всегда любил :) Остров Мурано всемирно известен своим стеклянным производством. В 1291 году городской совет решил вынести мастерские по производству украшений на остров Мурано.

Зачем, и что из этого вышло остров Мурано

Далее, по вновь разработанному плану был остров Бурано. Население острова около 4000 жителей. Известен он своими ярко окрашенными домами. С XVI века специализируется на производстве кружев

Смотрим Остров Бурано

22:00 (вторник)

Флоренция... даже название города красивое :) А сам город как-то не впечатлил :( Стены самого большого собора Санта-Мария-дель-Фьоре грязные, ппц просто :( Надеюсь, это просто плохое настроение, и завтра все будет по другому.

Флоренция

23:00 (среда) Кто не слышал про Пизанскую башню? Сомневаюсь что есть такие :) Вот и я, зная что буду находиться практически рядом с этим чудом, не мог не включить ее в культурную программу. Кстати башня эта и является неофициальным символом города, в котором проживает 87 тыс. человек.

Площадь чудес и падающая башенка

09:00 (четверг)     Пора выдвигаться в Рим. Мелких проблем конечно накопилось. Начиня с того, что отель Венеции кроме того, что взял полную оплату наличными еще столько же снял с карточки ...
    Кроме этого, отель Неаполя чудит не по детски... потом расскажу. Карточки Альфа-банка принимают не везде, благодаря чему наличных становится совсем в обрез. Сгорел сильно, да и ноги стерты нафиг. Поезд в 12:20... Ну я попер :)

Рим   часть 1   часть 2   часть 3   Римский Форум   Палатин

6:30 (воскресенье) Встать сегодня пришлось в 6 утра, чтобы в 8 быть на площади Ватикана. На такие жертвы пришлось идти для того, чтобы попасть на купол собора Святого Петра не выстаивая 2-3 часовую очередь.

Вобщем читаем читаем тут Ватикан

13:00 (понедельник) Вот и кончились купленные по инету билеты на Трениталию. Поезд Рим-Неаполь привез нас в предпоследнюю точку путешествия. Отсюда уже на самолетике в Верону. Город это портовый, и наверное поэтому очень грязный. Много читал про высокий уровень преступности, поэтому расслабиться тут не получится, но, как говорится, предупрежден - значит вооружен!

Первый день в Неаполе

8:00 (вторник) Сегодня пришлось проснуться пораньше. Ведь по плану сегодня собссно то, ради чего мы и приехали в Неаполь: Помпеи и Геркуланум. Перед поездкой я просто обсморелся фильмов и путеводителей о этих погибших городах, так что Подготовлен серьезно, и от сегодняшнего дня ожидаю массу впечатлений

Итак, смотрим Раскопки Помпеи

15:30 (вторник) Помпеи торкнули, как и ожидалось. Сейчас едем в Геркуланум, который мы уже проезжали на электричке по пути в Помпеи. Фоток отснял немеренно, и фотик сообщил, что аккумулятор срочно хочет кушать, а запасной я, конечно же, оставил в отеле... Лошара, блин :( Остается только надеяться на лучшее

В итоге фотик "как будто из последних сил" отснял все что нужно.

Раскопки Геркуланума

10:00 (среда) Сегодня у нас самолетик до Вероны в 18:40. Как и было запланировано, мы должны успеть неспеша посмотреть Неапольский национальный музей. Вот только дождик не к месту (зонтиков то мы из России не взяли). Положение спасли чернокожие предприниматели, которые носят по улицам в такую погоду зонтики по 4 евро за штуку! Мож они правда Итальянские? Если он продает за 4 евро, то купил стопудово за 1-2. Сомнительно, что в этой цене еще и перевозка из Китая сидит :)

Неапольский национальный музей

11:00 (четверг) Как бы не хотелось остаться в этой чудной стране, но надо домой. Буду работать, мечтать и готовиться к следующему путешествию! Очень быстро пролетели 13 дней... на одном дыхании. Временами даже не верилось, что все это происходит со мной :) Так наверное всегда бывает, когда долго к чему-то готовишься...

Последний день в Италии

Топ 10 лучших страничек (на мой взгляд)
1. Самая тяжелая работа в мире (Индонезия)
2. Помпеи (Италия)
3. Освенцим (Польша)
4. Тигриный монастырь (Тайланд)
5. Корабль Васа (Круиз 5 столиц Балтики )
6. Танцующий лес (Калининград)
7. Рафтинг (Турция)
8. Миражи (Тунис)
9. Музей тюремного искусства (Речной круиз 2012)
10. Шанхай (часть 2) (Китай 2012)
Подписка на мою рассылку

Если мой блог показался Вам интересным - подпишитесь на мою рассылку

Это займет не более 30 секунд и Вы в числе первых узнаете о появлении нового рассказа
в этом блоге! Отписаться от рассылки можно так же быстро, как и подписаться :)

Комменты
Буду признателен любым комментариям! К сожалению, мой сайт постоянно атакуют роботы,
которые пытаются разместить здесь спам и различные вредоносные ссылки, поэтому
я вынужден включить режим премодерации

p.s. Ваша запись появится тут сразу после прочтения ее мной